Пропустить

БЦ IQ Business Center инициировал конкурс уличных арт-произведений

IQ PUBLIC ART – конкурс уличных арт-произведений, инициированный киевским IQ Business Center, целью которого является отбор наилучших творческих идей для ландшафта на территории бизнес-центра.

IQ PUBLIC ART предполагает отбор лучшего проекта для дальнейшей реализации. IQ PUBLIC ART не предусматривает определение тематики будущих произведений и художественных техник для того, чтобы дать возможность участникам незаангажированного художественного высказывания. Будущее произведение должно быть привязано к городскому и архитектурному контексту и взаимодействовать с основными идеями позиционирования IQ Business Center. 

Расположен в центральной части города, на Печерске (ул. Болсуновских, 13-15), недалеко от реки Днепр, IQ Business Center является уникальным примером современной городской функциональной архитектуры, который отвечает требованиям технологичности, экологичности и принципам устойчивого развития. Это первый интеллектуальный бизнес-центр класса А+ в Украине. К примеру, в бизнес-центре применены энергоэффективные системы фасадного остекления, системы кондиционирования воздуха с защитой от аллергенов, интеллектуальные лифтовые системы и т.п. Округлые формы сооружения позволяют создавать комфортные помещения с неограниченным доступом дневного света, а все примененные материалы являются нетоксичными и безвредными для окружающей среды. IQ Business Center - это «умная» инфраструктура, которая обеспечивает город качественными услугами, реагируя на потребности современного города.

Будущий арт-объект будет расположен вблизи центральной входной группы IQ Business Center на невысоком зеленом холме. Фактически, произведение будет находиться между сооружением и улицей с интенсивным движением.

Этапы конкурса IQ PUBLIC ART

01.09.16: Начало приема заявок и конкурсных проектов.
10.12.16: Последний день регистрации.
15.12.16: Последний день приема проектов.
15.12.16 – 30.12.16: Экспертная оценка конкурсных проектов – определение short-list участников.
30.12.16 – 25.01.17: Публичное обсуждение конкурсных проектов – выставка эскизов конкурсных проектов из short-list.
01.10.16 – 31.01.17: Онлайн-голосование за лучший проект в соцсетях: SMM Prize.
25.01.17 – 31.01.17: Заседание жюри.
01.02.2017: Определение победителей согласно результатам онлайн-голосования и выводов жюри.
01.02.2017 – 01.03.2017: Доработка проекта.
01.03.2017 – 01.06.2017: Реализация проекта.
02.06.2017: Презентация объекта.

В зависимости от количества и качества конкурсных проектов даты каждого этапа могут иметь незначительные изменения.

Место, сроки и порядок получения конкурсной документации.

На конкурс приглашаются все желающие, преимущественно с опытом работы в области проектирования и создания малых архитектурных форм и объектов монументального искусства в городской среде.

Для участия необходимо зарегистрироваться до 10.12.2016, направив письмо с копией идентификационных документов на e-mail: iqpublicart@gmail.com. В теме письма указать: «РЕГИСТРАЦИЯ». В ответ будет отправлен 6-значный код-регистрация и конкурсное задание.

Подача проектов – до 15.12.2016.

Состав проекта:

1) Краткая биографическая справка об авторе.
2) Описание будущего проекта, который должен включать:
а) идея;
б) актуальность;
в) технологичность;
г) новаторство;
д) интерактивность.
3) Визуализация проекта (эскиз на основе фото в формате jpg).
4) Размещение проекта на схеме генерального плана.

Состав жюри конкурса.

Для обеспечения объективного определения лучшего проекта IQ PUBLIC ART в состав жюри были приглашены эксперты в области публичного пространства и монументального искусства, а также представителей IQ Business Center:

Анна Бондарь, заместитель главного архитектора, Департамент градостроительства и архитектуры, Украина;
Андрей Пашенько, архитектор, автор проекта IQ Business Center, руководитель ТАМ «А. Пашенько», Украина;
Игорь Никонов, почетный президент компании «К.А.Н. Девелопмент», Украина;
Николай Тищенко, ресторатор, телеведущий, владелец сети ресторанов «Наша Карта», резидент IQ Business Center, Украина;
Марина Соколова, руководитель проекта IQ Business Center, Украина;
Клеменс Пул, художник, арт-куратор, США;
Тарас Кайдан, урбанист, редактор журнала «Хмарочос», Украина;
Людмила Лысенко, искусствовед, преподаватель Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры, Украина.

Количество и размер премий

IQ PUBLIC ART предусматривает определение двух проектов:

первая премия «ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА» получает денежную премию в объеме 75 000 гривен и реализацию проекта на территории IQ Business Center.
поощрительная премия SMM prize в объеме 25 000 гривен для проекта, который будет избран по результатам онлайн-голосования в социальных сетях.

Обязательства заказчика конкурса

Проект, который получит первую премию «ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА», будет реализован на территории возле БЦ IQ Business Center. Проект, который получит поощрительную премию SMM prize, может быть рассмотрен для дальнейшей реализации, но заказчик конкурса не имеет обязательства по реализации проекта SMM Prize. Подавая свои проекты, конкурсанты подтверждают свое согласие с тем, что если жюри конкурса после присуждения премии не признает ни одного проекта таким, который может быть рекомендован для дальнейшей реализации, заказчик освобождается от обязательств перед победителем конкурса по заказу дальнейшей разработки проектно-сметной документации. Если участник подает конкурсные документы, то он самостоятельно несет риск передачи секретного кода регистрации посторонним лицам.
Контакты
Организационные вопросы: Евгения Моляр, координатор конкурса, +38 (050) 216 54 84, iqpublicart@gmail.com.
Вопросы по территории IQ Business Center: Олеся Назаренко, маркетинг, +38 (097) 437 94 03, nazarenko@iqbc.ua.

Пожалуйста, переведите устройство
в горизонтальное положение
Пожалуйста, переведите устройство
в вертикальное положение